Работа с обращениями граждан. Печать E-mail

Информация о вышестоящих организациях.

График работы "горячей линии".

График личного приема граждан администрацией УЗ "БМОД".



Граждане и юридические лица Республики Беларусь, а также находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений.

Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц.

  • Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
  • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата".
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц".
  • Указ Президента Республики Беларусь 22.03.2011 №119 "О внесении дополнений и изменений в указы Президента Республики Беларусь от 14.03.2005 №122 и от 15.10.2007 №498".
  • Указ Президента Республики Беларусь от 05.04.2012 №157 ”О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц“.
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 №1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей".
  • Постановление Света Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. №667 " О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2010 №820 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285".
  • Приказ комитета по здравоохранению от 19.01.2012 №22 "О порядке работы с обращениями граждан и юридических лиц в комитете по здравоохранению Мингорисполкома и подчиненных организациях".

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.



Оформить электронное обращение

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
 
разработка сайта
www.Bobruin.by

Copyright (c) 2010 УЗ “Бобруйский межрайонный онкологический диспансер”